МБОУ "СШ № 15"
г. Иваново
  • Доступная среда

     Сведения о наличии специальных условий для детей с ОВЗ:

    Наличие специально оборудованных учебных кабинетов да
    Наличие объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ да
    Наличие библиотеки,  приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ да
    Наличие объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ да
    Наличие средста обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ да
    Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации да
    Наличие специальных условий питания да
    Наличие специальных условий охраны здоровья да
    Наличие доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ да
    Наличие электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ да
    Наличие специальных технических средства обучения коллективного и индивидуального пользования да

    Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:

    Наличие сведений об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья - в школе обучается несколько детей с ОВЗ (младший и средний школьный возраст).

    Наличие специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов -школе есть необходимые учебники и материалы для обучения детей с ОВЗ. Обученные педагоги работают по этим учебникам.

    Наличие информации о дистанционном обучении детей - дети и педагоги используют все возможности дистанционного обучения, имеющие место в школе.

    Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую помощь - если будет необходимо, то в школе есть педагоги, обученные оказывать специализированную помощь.

    Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) - да.

    Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья - занятия с педагогом-психологом и классым руководителем проводятся регулярно.

    В МБОУ "Средняя школа № 15" есть педагоги, специально обученные работать с детьми с ОВЗ, они прошли курсовую подготовку в ГАУ ДПО Ивановской области "Университет непрерывного образования и инноваций", ГАУ ДПО Ярославской области "Институт развития образования"

    1. Лапина Марина Абдулхановна - заместитель директора по ВР - "Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях " (17.11.2014)

    2. Семенова Татьяна Борисовна - школьный психолог

    - "Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях" (17.11.2014)

    - "Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательной деятельности" (30.10.2020)

    3. Воронина Надежда Николаевна - служба медиации - "Проектирование школьной службы примирения: выбор модели, методическое сопровождение" (30.11.2017)

    4. Курский Михаил Александрович - учитель технологии - "Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ: эффективные практики инклюзивного образования" (17.11.2017)

    В МБОУ "Средняя школа № 15" организована психолого-педагогическая служба.

    Цель:  обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с их  индивидуальными возможностями и особенностями,  позволяющими  учащимся успешно обучаться и развиваться в условиях  школы.

    Задачи работы психологической службы: переход от работы в системе «психолог-ребёнок» к системе «психолог-педагог-ребёнок», создание условий для развития педагогической рефлексии.

    НОО сопровождают:

    1.Кокурников А.А.(педагог-психолог).

    2.Бакова А.В.(коррекция учебно-познавательной деятельности).

    3. Исаева Л.Ю.(работа с родителями начальной школы).

    ООО и СОО сопровождают:

    1.Семёнова Т.Б.(педагог-психолог).

    2.Воронина Н.Н.(медиатор).

    3.Жарикова Л.В. (социальный педагог).

    4.Шаров И.М. (работа с одарёнными детьми).

    5.Лаврентьева Ю.Н. (коррекция учебной деятельности учащихся «группы риска»).

    Основные виды деятельности:

    1.Аналитическая.

    2.Диагностическая.

    3.Консультативная.

    4.Развивающая.

    5.Коррекционная.

    6.Просветительская.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie